Перемещение НФА между казенными учреждениями с 2022 года, часть 2

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перемещение НФА между казенными учреждениями с 2022 года, часть 2». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


С 2022 года бухгалтеры проводят операции по-новому. К примеру, на подстатье КОСГУ 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» следует отражать выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у банка. Провести операцию необходимо в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления денег в счет погашения долга.

Порядок применения счета внутриведомственных расчетов

Начнем с названия счета. В ранее действовавшей Инструкции N 25н счет 0 304 04 000 назывался «Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями…». Теперь его название стало коротким, но более емким: «Внутриведомственные расчеты».

Приказ Минфина России от 10.02.2006 N 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету».

Затем обратимся к порядку применения счета. Мудрецы утверждают, что все познается в сравнении, поэтому сравним порядок применения счета 0 304 04 000, установленный Инструкцией N 148н и Инструкцией N 25н. При этом стоит оговориться, что положения Инструкции N 148н рассматриваются в редакции Приказов Минфина России N N 69н и 152н .

Никаких изменений в порядок составления ф. 0503125 Приказ Минфина России от 2 ноября 2017 года № 176н не внес.

Справка (ф.0503125) составляется нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату на соответствующих счетах счета 030404000 «Внутриведомственные расчеты» для консолидации внутренних расчетов между главным распорядителем, распорядителем и получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, администраторами доходов бюджета по движению между ними финансовых, нефинансовых активов и обязательств. Никаких исключений для счета 201.35 в корреспонденции со счетом 304.04 нет.

Поэтому, указывайте расчеты по передаче денежных документов в ф. 0503125 в обычном порядке.

Обоснование

Как составить Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Кто сдает

Кто сдает Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (консолидированную (сводную) справку) сдают:

 получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета и администраторы доходов бюджета;

 главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, главные администраторы доходов бюджета, администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора;

 финансовые органы.

Об этом сказано в пунктах 23, 24 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 № 191н.

Порядок представления администраторами и получателями

Справку по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) получатели бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита бюджета и администраторы доходов бюджета сдают:

 ежемесячно – в части определения взаимосвязанных показателей (которые должны быть исключены при формировании консолидированной отчетности) по денежным расчетам и неденежным расчетам в части некассовых операций;

 на 1 января года, следующего за отчетным, – по денежным и неденежным расчетам;

 на другую отчетную дату, которую установит орган, уполномоченный формировать консолидированные формы бюджетной отчетности (например, поквартально).

ПБС также должны представить Справку (ф. 0503125) при реорганизации (ликвидации).

В целях формирования Справки под денежными расчетами понимаются расчеты по операциям с денежными средствами, которые отражаются по счету 1.304.04.000 в корреспонденции с соответствующими счетами 1.201.21.000, 1.201.22.000, 1.201.23.000, 1.201.27.000, 1.210.02.000, 1.202.00.000, 1.203.00.000, 1.304.05.000.

Такой порядок установлен в пунктах 23, 275 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 № 191н.

В свою очередь к неденежным расчетам относят:

 движение между учреждениями нефинансовых активов – их безвозмездные поступления и выбытия с учетом начисленной ранее амортизации, а также движение вложений в объекты нефинансовых активов (в т. ч. расчеты по централизованному снабжению);

 движение между учреждениями финансовых активов (денежных документов);

 движение между учреждениями неисполненных обязательств;

 оплату ГРБС (РБС) исполнительных листов, судебных решений по обязательствам ПБС;

 расчеты по платежам в бюджет между администраторами доходов бюджета, имеющими отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений и по начислению и учету платежей в бюджет;

 некассовые операции.

Перед составлением Справки (ф. 0503125) проведите сверку взаимосвязанных показателей по указанным консолидируемым расчетам. В том числе проследите, чтобы коды корреспондирующих счетов, отражаемые в графе 9 Справки, были идентичны у передающей и принимающей стороны. Важно: расхождения в КОСГУ по увеличению (уменьшению) активов не допускаются, в том числе в случае, когда принимающая сторона меняет группу учета полученного имущества.

Это следует из пункта 23 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 № 191н, и разъясняется в пункте 1.3 приложения к письму от 2 февраля 2017 Минфина России № 02-07-07/5669 и Казначейства России № 07-04-05/02-120.

Справку составляйте нарастающим итогом с начала года на основании данных, отраженных на отчетную дату на счетах, в частности:

 0.304.04.000 «Внутриведомственные расчеты»;

 0.304.06.000 «Расчеты с прочими кредиторами». По этому счету справку составляйте, если в течение отчетного периода была реорганизация получателей бюджетных средств, изменился тип учреждения: с казенного на бюджетное (автономное) учреждение, с бюджетного (автономного) учреждения на казенное;

 0.401.20.241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» и 0.401.10.180 «Прочие доходы». По этим счетам справку составляйте для консолидации расчетов:
– по упразднению госорганов и органов местного самоуправления;
– при реорганизации получателя бюджетных средств;
– по безвозмездной передаче активов и обязательств между учреждениями, подведомственными разным ГРБС и главным администраторам одного бюджета;

 1.401.20.251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»;

 1.401.10.151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

 1.302.51.830 «Уменьшение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»;

 1.205.51.560 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

 1.206.51.560 «Увеличение дебиторской задолженности по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»;

 1.207.11.540 «Увеличение задолженности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по предоставленным бюджетным кредитам»;

 1.301.11.710 «Увеличение задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по привлеченным бюджетным кредитам в рублях».

Полный перечень счетов приведен в пункте 23 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 № 191н.

Справку составляйте раздельно по каждому коду счета (п. 25 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 № 191н).

Важно: не включайте в Справку операции по передаче активов (обязательств) между ПБС и бюджетными, автономными учреждениями (п. 1.3 приложения к письму от 2 февраля 2017 Минфина России № 02-07-07/5669 и Казначейства России № 07-04-05/02-120).

Показатели Справки на 1 января отражайте без учета проведенных 31 декабря операций по закрытию счетов (п. 27 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 № 191н).

Порядок заполнения граф Справки в зависимости от анализируемого счета представлен в таблице.

Разъяснения ведомств

Минфин России и Казначейство России доводят разъяснения, как заполнять Справки (ф. 0503125) за отчетный период (месяц, квартал, год). Учитывайте это, когда заполняете форму и проводите сверку данных с другими формами отчетности.

Читайте также:  Налоговый вычет на строительство дома, покупку земли

Для отчетности 2017 года используйте совместное письмо от 7 апреля 2017 Минфина России № 02-07-07/21798 и Казначейства России № 07-04-05/02-308.

В 2017 году в МОУ ФК Справки представляйте не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным. В Справках не отражайте показатели в графах 2, 10, 11, 12 по строкам «Итого», «в том числе по номеру (коду) счета», «из них: денежные расчеты, неденежные расчеты». Об этом сказано в пунктах 1.3 и 1.4 совместного письма от 7 апреля 2017 Минфина России № 02-07-07/21798 и Казначейства России № 07-04-05/02-308.

В составе месячной отчетности на 1 ноября 2017 года дополнительно сдают Справки (ф. 0503125) с данными на 1 октября:

 учреждения и госорганы – по счетам 1.401.10.180, 1.401.20.241, 1.401.10.151, 1.401.20.251;

 финорганы и госвнебюджетные фонды – по счетам 1.401.10.151, 1.401.20.251.

Представьте Справки в МОУ ФК не позднее 25 ноября. Сформируйте их в системе «Электронный бюджет». Предварительно сверьте показатели справок с идентичными показателями других участников расчетов.

Федеральные ГРБС представляют сводные Справки (ф. 0503125). А подведомственные им ПБС представляют Справки только по требованию ГРБС.

Об этом – в пунктах 1–2 письма Минфина России от 20 октября 2017 № 02-06-10/68702.

2. Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»

«Счет 020135000 «Денежные документы»

50. Операции по поступлению (выдаче) денежных документов в кассу учреждения оформляются следующими бухгалтерскими записями:
безвозмездная передача главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, денежных документов отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 030404000 «Внутриведомственные расчеты» (030404213, 030404221, 030404222, 030404226, 030404262, 030404290, 030404340) (в рамках движения денежных документов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, а также созданными ими обособленными подразделениями, наделенными полномочиями по ведению бухгалтерского учета), счетов 040120241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» (в рамках движения денежных документов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, а также при их передаче государственным и муниципальным организациям), 040120242 «Расходы на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций», 040120251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» и кредиту счета 020135610 «Выбытия денежных документов из кассы учреждения».

Безвозмездное получение главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств денежных документов отражается по дебету счета 020135510 «Поступление денежных документов в кассу учреждения» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 030404000 «Внутриведомственные расчеты» (030404213, 030404221, 030404222, 030404226, 030404262, 030404290, 030404340) (в рамках движения денежных документов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, а также созданными ими обособленными подразделениями, наделенными полномочиями по ведению бухгалтерского учета), счетов 040110180 «Прочие доходы» (в рамках движения денежных документов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного бюджета, а также при их получении от государственных (муниципальных) и иных организаций), 040110151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (между учреждениями разных бюджетов);»

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется:

  • получателем бюджетных средств;
  • администратором источников финансирования дефицита бюджета;
  • администратором доходов бюджета.

Справка используется для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании консолидированных форм бюджетной отчетности.

Показатели сводных форм представляют собой арифметическую сумму соответствующих данных исходных форм. А консолидированные формы – это сводные формы, из которых исключены взаимосвязанные обороты и остатки. Этим консолидированные и сводные формы отличаются друг от друга.

При консолидации отчетности может возникнуть ситуация, требующая исключения оборотов и остатков, поэтому Справка (ф.0503125) может быть «оборотная», т. е. содержащая обороты, которые подлежат исключению, и «сальдовая», т. е. содержащая только остатки по соответствующему счету, в которой не указывается корреспондирующий счет.

Порядок представления главными распорядителями и администраторами

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор доходов бюджета, администраторы, осуществляющие отдельные полномочия главного администратора, формируют консолидированные (сводные) Справки (ф. 0503125) по кодам счетов (в частности, 0.304.04.000, 1.401.20.241, 1.401.20.251, 1.401.20.281, 1.401.10.189, 1.401.10.151, 1.401.10.161, 1.401.10.191, 1.401.10.195, 0.304.06.000, 1.206.51.561(661), 1.205.51.561(661), 1.205.61.561(661), 1.207.11.000, 1.301.21.000, 1.302.51.000, 1.205.51.000, 1.206.51.000). Для этого они используют данные из Справок (консолидированных Справок), представленных подведомственными учреждениями по соответствующим кодам счетов.

Порядок заполнения консолидированных Справок (форма 0503125) главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами (администраторами, осуществляющими отдельные полномочия главного администратора) установлен пунктами 35–40 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н. После консолидации справки (ф. 0503125) уменьшите на сумму взаимосвязанных показателей показатели следующих отчетов:

  • консолидированного Отчета о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
  • консолидированного отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127);
  • консолидированной справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) к сводному Балансу (ф. 0503130) – в части показателей по счету 0.304.04.000 «Внутриведомственные расчеты»;
  • консолидированного приложения (ф. 0503168) – в части приема-передачи нефинансовых активов, в том числе по централизованному снабжению.

Внутриведомственные расчеты

На передаваемые между учреждениями в рамках расчетов между головным учреждением и филиалами и внутриведомственных расчетов нефинансовые активы в учете учреждения-грузоотправителя оформляется запись по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 30404 300 «Внутриведомственные расчеты по приобретению нефинансовых активов» и кредиту соответствующих счетов учета нефинансовых активов. Суммы переданной амортизации отражаются отправителем по дебету счета 0 10400 400 в корреспонденции с кредитом счета 0 30404 300. Одновременно с этим в адрес учреждения-получателя должно быть выслано Извещение (ф. 0504805) не менее чем в 2 экземплярах, в котором указывается стоимость передаваемых нефинансовых активов. К извещению прилагаются экземпляры первичных учетных документов, которыми оформлялась передача активов.

Проводки в бюджетном учете в 2018–2019 годах

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н. В 2019 году бюджетный план счетов применяется в редакции приказа Минфина от 31.03.2018 № 65н.

Типовые проводки бюджетного учета рассмотрим далее на примере.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа № 1» в текущем месяце произвело следующие хозяйственные операции и отразило их в учете (см. табл. 3).

Наименование хозяйственной операции

Куплены канцелярские товары на сумму 6 750 руб.

КРБ 010536340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов — иного движимого имущества учреждения»

КРБ 030234730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов»

Переданы для использования канцтовары на сумму 1 750 руб.

КРБ 040120272 «Расходование материальных запасов»

КРБ 010536440 «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов — иного движимого имущества учреждения»

Начислена зарплата персоналу на общую сумму 754 000 руб.

КРБ 040120211 «Расходы по заработной плате»

КРБ 030211730 «Увеличение кредиторской задолженности по заработной плате»

Удержан НДФЛ с зарплаты

КРБ 030211830 «Уменьшение кредиторской задолженности по заработной плате»

КРБ 030301730 «Увеличение кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц»

Зарплата выплачена на банковские карты работникам

КРБ 030211830 «Уменьшение кредиторской задолженности по заработной плате»

КИФ 020111610 «Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства», а также запись по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения»

Начислены страховые взносы с зарплаты

КРБ 040120213 «Расходы на начисления на выплаты по оплате труда»

КРБ 030302730, КРБ 030306730, КРБ 030307730, КРБ 030308730, КРБ 030310730, КРБ 030311730 «Увеличение кредиторской задолженности по платежам в бюджеты»

Перечислены НДФЛ и взносы с зарплаты за сентябрь

КРБ 030301830, КРБ 030302830, КРБ 030306830, КРБ 030308830, КРБ 030311830, КРБ 030311830 «Уменьшение кредиторской задолженности по платежам в бюджеты»

КИФ 020111610
«Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства», а также запись по забалансовому счету 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения»

Читайте также:  Порядок прохождения техосмотра автомобиля в Беларуси

Списаны на финансовый результат в конце года расходы этого месяца

КБК 040130000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов»

«Расходы экономического субъекта»

(1 750 + 754 000 +227 708)

Примеры проводок также можно найти на нашем сайте в статьях:

Топ‑5 изменений для бухгалтера бюджетной сферы за октябрь

В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н).

Такие расходные материалы, как шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты, суставы искусственные, протезы и т.п. отнесены в ОКПД2 к подклассу 32.5 «Инструменты и оборудование медицинские» класса 32 «Изделия готовые прочие», который включает, в том числе монеты, изделия из драгоценных камней, музыкальные инструменты, спортивные товары, игры и игрушки и многое другое.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Бюджетные сметы на 2020 год все казенные учреждения обязаны составлять по новым правилам. П орядок вступил в действие уже с 25.03.2020. Но применять его следовало только при составлении бюджетных смет на 2020 г. (Приказ Минфина № 26н).

Обновления бухгалтерской отчетности учреждений бюджетной сферы скорректировали не только бланки, но и формат предоставления информации. Теперь бюджетники могут формировать отчетность только в электронном виде. Данные коррективы были подписаны Президентом РФ и опубликованы 28.11.2020 (изменения в закон № 402-ФЗ).

Стоит отметить, что ранее отчетность считалась составленной только после того, как бумажный вариант бухотчета подписан руководителем учреждения. В 2020 году бумажный отчет не обязателен, требуется только электронный формат.

В ред. Приказа Минфина России от Это означает, что на начало года по счетам Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утв. В соответствии с пунктом Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утв. В Письме от Такие расходные материалы, как шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты, суставы искусственные, протезы и т.

По какому КВР учитывать страховые взносы с данной компенсации? Согласно части 2. Согласно пунктам Ответ приведен в письме Минфина России от Какую подстатью КОСГУ применять при отражении операций по уплате коммунальных платежей и платы за наем физическими лицами сотрудниками и студентами , проживающими в общежитиях университета? В соответствии с ч.

Бюджетные организации (январь 2020)

Счет 104 00 000 «Амортизация» для учета амортизационных начислений был в скорректирован в значительной степени:

1. Исключены счета:

Счет аналитического учета Наименование
0 104 18 000 Амортизация прочих основных средств – недвижимого имущества учреждения
0 104 21 000 Амортизация жилых помещений – особо ценного движимого имущества учреждения
0 104 23 000 Амортизация сооружений – особо ценного движимого имущества учреждения
0 104 31 000 Амортизация жилых помещений – иного движимого имущества учреждения
0 104 43 000 Амортизация сооружений – предметов лизинга

2. Изменилось название группы учета счета 0 104 40 000. Сейчас наименование «Амортизация прав пользования активами», ранее было «Амортизация предметов лизинга».

3. Была введена новая группа учета счета 0 104 40 000 «Амортизация имущества в концессии».

Как в учете учреждения отражается данная ситуация?

Отметим, что ни «Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета …», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), ни Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н (далее — Инструкция N 174н), не определен порядок организации бухгалтерского учета в учреждениях, имеющих в своем составе филиалы.

Конкретный способ организации бухгалтерского учета в учреждении и его филиале, а также порядок документооборота между головной организацией и филиалом утверждается приказом об учетной

При разработке учетной политики учреждению следует учесть, что для учета между головным учреждением и его обособленными структурными подразделениями по поступлению и выбытию нефинансовых, финансовых активов и обязательств между ними предназначен счете 30404 «Внутриведомственные расчеты» (п. 276 Инструкции N 157н).

Внутриведомственные расчеты группируются по доходам (поступлениям) и расходам (выплатам).

При этом расчеты, возникающие по операциям приемки-передачи имущества, обязательств между учреждением и созданными им обособленными структурными подразделениями (филиалами), наделенными полномочиями ведения бухгалтерского учета, оформляются Извещением (форма 0504805) (смотрите Приложение N 5 к приказу Минфина России от 15.12.2010 N 173н).

По общему правилу согласно Инструкции N 174н бюджетные учреждения формируют рабочий план счетов, состоящий из счетов, содержащих показатели 18-26-го разрядов (с применением КОСГУ) (п. 3 Инструкции N 174н).

Вместе с тем действующий в настоящее время порядок ведения бухгалтерского учета не исключает возможности использования бюджетными учреждениями (получателями субсидий) при формировании номера счета в 1-17 разрядах кодовых обозначений разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджета, определенных действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Кроме того, необходимость подобной организации аналитического учета может прямо следовать, например, из условий получения целевых субсидий или правовых актов, разработанных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Свою структуру аналитических кодов на уровне 1-17 разрядов кодов счетов бюджетным учреждениям (получателям субсидий) следует закрепить отдельными приложениями к приказу об утверждении Рабочего плана счетов.

Отметим, что необходимости начисления доходов у обособленного подразделения в сумме переданных ему головным учреждением средств, по нашему мнению, нет, так как в рассматриваемом случае происходит движение денежных средств в рамках расчетов между головным учреждением и филиалом, а не поступление, например, доходов от плательщиков услуг или средств на выполнение государственного задания от учредителя.

Вместе с тем, как отмечалось выше, головным учреждением может быть предусмотрен и иной порядок отражения данных средств филиалом.

В учете головного учреждения:

1. Дебет 2 205 31 560 Кредит 2 401 10 130

Начислен доход за оказанные платные услуги;

2. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 205 31 660

Поступили от контрагента средства за оказанные платные услуги;

3. Дебет 2 304 04 000*(1) Кредит 2 201 11 610

Перечислены в адрес обособленного подразделения с лицевого счета головного учреждение на осуществление этим подразделением уставной деятельности средства в объеме, необходимом для оказания платной услуги;

4. Дебет 2 109 00*(2) 000*(3) Кредит 2 304 04 000

На основании полученного от обособленного подразделения Извещения (форма 0504805) и документов, прилагаемых к нему, приняты к учету переданные расходы обособленного подразделения, произведенные по заключенному договору, для формирования финансового результата.

Внутриведомственные расчеты

В случае если материальные ценности поступили обособленному подразделению без сопроводительных документов (извещения и копий документов поставщика), то в учете этого подразделения поступление материальных ценностей будет отражено на забалансовом счете 22 «Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению».

При централизованном снабжении головное учреждение может являться заказчиком товаров и при заключении контракта включить в него условие о поставке материальных ценностей либо на свой склад, либо непосредственно обособленному подразделению, в интересах которого производится данная закупка. На основании полученных от поставщика документов (счетов, накладных и т.д.) заказчик делает запись в Книге учета материальных ценностей, оплаченных в централизованном порядке (ф. 0504055), утвержденной Инструкцией N 173н, и одновременно отражает материальные ценности, оплаченные им и направленные в адрес обособленного подразделения, на забалансовом счете 05 «Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению». При получении ответного Извещения (ф. 0504805) в указанной книге заполняются соответствующие графы и одновременно списывается стоимость поступившего имущества, отраженная на забалансовом счете 05.

Читайте также:  Причины остановки транспортных средств сотрудниками ДПС в 2023 г.

Операции по безвозмездной передаче (получению) недвижимого имущества

В силу абз. 5 п. 1 ст. 216 ГК РФ право оперативного управления относится к вещным правам лиц, не являющихся собственниками. При этом в соответствии с п. 1 ст. 131 ГК РФ вещные права на недвижимое имущество, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней 2 . То есть право оперативного управления на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации.

Начнем с того, что имущество закрепляется за казенным учреждением на праве оперативного управления. Учреждение владеет и пользуется им в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением данного имущества и если иное не установлено законом, а распоряжается им с согласия собственника этого имущества (ст. 296 ГК РФ).

Поступление От Фсс По 610 Кэк Какая Проводка 2022год

Остальные госучреждения, ведя бухгалтерский и налоговый учет ОС в 2022-2022 годах, кроме единого плана счетов, используют планы счетов, утвержденные приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н или от 23.12.2010 № 183н (в зависимости от вида организации) и другие нормативные акты. Возврат подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды должен отражаться по подстатье 136. Соответствующие положения были добавлены в пояснения к указанной подстатье.

В данной статье мы будем ссылаться на приказы № 157н и 162н как на основу бюджетного учета. Однако этот материал может быть полезен и прочим бюджетным структурам, поскольку раскрывает общие принципы бухгалтерского учета ОС с 2022 года, а особенно логику составления проводок.

Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении проводки в 2022 с кэк и квр

Территориальные фонды осуществляют полномочия страховщика в части установленных территориальными программами обязательного медицинского страхования дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, а также дополнительных оснований, перечней страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования.

С 1 января года объектами налогообложения налогом на имущество признается только недвижимое имущество согласно редакции от Государственные муниципальные учреждения, а также органы государственной власти государственные органы , органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами, государственные академии наук применяют Единого плана счетов бухгалтерского учета и Инструкцию по его применению, утвержденные приказом Минфина России от В соответствии с пунктом К учету объект прав пользования принимается не по стоимости объекта, полученного в пользование, а по стоимости арендной платы за срок аренды.

III. Новые сроки уплаты налогов и представления отчетности

В целях реализации нового порядка администрирования унифицированы сроки представления налоговой отчетности и уплаты налогов (авансовых платежей). Приведем новые сроки относительно основных налогов:

Налог Срок представления отчетности Срок уплаты Норма НК РФ
НДС (налогоплательщик, налоговый агент) не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом не позднее 28-го числа каждого из трех месяцев, следующих за истекшим налоговым периодом п. 1, п. 4, п. 5 ст. 174
Налог на прибыль не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
налог – не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом
п. 1, п. 2, п. 4 ст. 287, п. 3 ст. 289
НДФЛ 6-НДФЛ за I кв., полугодие, 9 мес. – не позднее 25-го числа месяца, следующего за соответствующим периодом. В 6-НДФЛ за I кв. отражаются суммы, удержанные в период с 1 января по 22 марта включительно, за полугодие – в период с 1 января по 22 июня включительно, за 9 мес. – в период с 1 января по 22 сентября включительно;
за год – не позднее 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
алог, удержанный за период с 23-го числа предыдущего месяца по 22-е число текущего месяца – не позднее 28-го числа текущего месяца;
налог, удержанный за период с 1 по 22 января – не позднее 28 января;
налог, удержанный за период с 23 по 31 декабря – не позднее последнего рабочего дня календарного года;
в отношении НДФЛ с дивидендов, выплачиваемых АО, – не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем выплаты
п. 6 ст. 226, п. 9 ст. 226.1, п. 2 ст. 230
Страховые взносы не позднее 25-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом не позднее 28-го числа следующего календарного месяца п. 3, п. 7 ст. 431
Налог, уплачиваемый при применении УСН организации – не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
ИП – не позднее 25 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом
авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; налог:
организации – не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;
ИП – не позднее 28 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом
п. 7 ст. 346.21, п. 1 ст. 346.23
транспортный налог (для организаций) авансовые платежи – не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом;
налог – не позднее 28 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом
п. 1 ст. 363
налог на имущество организаций не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом п. 1 ст. 383,
п. 3 ст. 386

VII. Чего ждать в новом году

На начало 2023 г. ФНС сформирует сальдо единого налогового счета каждой организации и каждого физического лица на основании имеющихся у налоговых органов по состоянию на 31 декабря 2022 года сведений о суммах неисполненных налоговых обязательств, излишне перечисленных денежных средств, внесенных авансовых платежей.

В суммы неисполненных обязанностей не будут включены:

  1. недоимки, по которым по состоянию на 31 декабря 2022 года истек срок их взыскания;
  2. недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, указанным в оспариваемом в судебном порядке решении о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, исполнение которого приостановлено по состоянию на 31 декабря 2022 года полностью или в части в результате принятия судом обеспечительных мер.
  3. Излишне перечисленными для отражения на едином налоговом счете не будут признаны суммы:

  4. налога на профессиональный доход, госпошлины, в отношении уплаты которой не выдан исполнительный документ, сборов за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, авансовых платежей по НДФЛ в отношении иностранных граждан, работающих по найму на основе патента (эти платежи не пропадут, но учитываются они ФНС России отдельно – не на едином налоговом счете);
  5. налогов, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, если со дня их уплаты прошло более трех лет.

Внутриведомственные расчеты в бюджетном учреждении проводки в 2020 с кэк и квр

На передаваемые между учреждениями в рамках расчетов между головным учреждением и филиалами и внутриведомственных расчетов нефинансовые активы в учете учреждения-грузоотправителя оформляется запись по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 0 30404 300 «Внутриведомственные расчеты по приобретению нефинансовых активов» и кредиту соответствующих счетов учета нефинансовых активов. Суммы переданной амортизации отражаются отправителем по дебету счета 0 10400 400 в корреспонденции с кредитом счета 0 30404 300. Одновременно с этим в адрес учреждения-получателя должно быть выслано Извещение (ф. 0504805) не менее чем в 2 экземплярах, в котором указывается стоимость передаваемых нефинансовых активов. К извещению прилагаются экземпляры первичных учетных документов, которыми оформлялась передача активов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *